Летний оздоровительный лагерь «Хранители бесценного» – 3 смена

 lag 3 s sm

Экологический лагерь дневного пребывания «Хранители бесценного» организуется на базе МБОУ СОШ №1. Экологическое воспитание в условиях летних лагерей является одной из наиболее эффективных форм, так как способствует освоению социализации и реализации школьников за счет включения их в конкретно значимую природоохранную деятельность.

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель:

1. Создать условия для успешной организации экологического взаимодействия школьников с природой как основополагающего регулятора формирования экологической культуры личности каждого ребенка;

2. Создание условий для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения в жизнедеятельность летнего лагеря.

Летний оздоровительный лагерь «Родничок» – 2 смена

 

Визитная карточка

Название лагеря:

летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для детей и подростков «Родничок».

Тип лагеря: лагерь дневного пребывания детей и подростков.

Профиль лагеря: комплексный.

Полное название: школьный лагерь «Родничок» оздоровительного и воспитательного направления с отрядами.

Программа II лагерной смены «Родничок»

Наш девиз: «Когда мы едины, мы непобедимы».

Направление программы: духовно - патриотическое.

Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников.

Кадры: педагоги, педагоги дополнительного образования, музыкальный работник, физкультурный работник, медицинский работник, психолог.

Летний оздоровительный лагерь «Алые паруса» – 2018

 

Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей,а главное самого себя.

Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа школьного оздоровительного лагеря . И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга.Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в пришкольный лагерь. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ СОШ №1 организуется детская площадка с дневным пребыванием детей. Предполагается за одну смену оздоровить порядка 90 обучающихся. Возраст детей от 6,5 до 17 лет. Продолжительность смены 19 дней. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из семей с малым достатком, периферии (сёла Ильятино, Едрово), ребята, которые по возрасту выбыли из детского сада, а также дети из неблагополучных семей.

А наша задача – помочь им в этом.

Название лагеря: летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для детей и подростков «Алые паруса»

Тип лагеря: лагерь дневного пребывания детей и подростков

Профиль лагеря: комплексный.

Полное название: школьный лагерь «Алые паруса» оздоровительного и воспитательного направления с отрядами.

Наш девиз: Пришкольный лагерь тем хорош, что каждый здесь для дела гож!

Гимн «Лагерь»

Лагерь, лагерь,

Лагерь – это свет и радость,
Это песни,
Это дружба и мечты.
Лагерь, лагерь, лагерь –
Это краски радуг,
Лагерь, лагерь, лагерь –
Это я и ты

Припев:

Все дети на большой планете
Должны всегда дружить,
Должны смеяться дети
и в мирном мире жить!
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети
и в мирном мире жить!

ЦЕЛЬ: создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

ЗАДАЧИ:

создание условий для организованного отдыха детей;
развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка;
укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию;
приобщение к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре;
создание творческой атмосферы деятельности отрядов и доброжелательных межличностных отношений;
профилактика правонарушения и безнадзорности;
воспитание ответственности, бережного отношения к природе, развитие экологического кругозора;
формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру;
создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка;
организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале;
формирование у ребят навыков общения и толерантности.

Летний оздоровительный лагерь «Радуга» – 2017

На базе МБОУ СОШ №1 ЗАТО Озерный ежегодно работает летний лагерь с дневным пребыванием по различным тематикам и программам. Данная программа «Страна Здоровья» рассчитана на 18 дней. Участники – дети 7–14 лет.

Летний оздоровительный лагерьс дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ №1» на протяжении многих лет успешно выполняет свои функции: оздоравливает детей, развивает у ребят чувство коллективизма, творческие способности и т.д. Он является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности коммуникативной и физической деятельности.

Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. На современном этапе лагерь не утратил своих основных функций, а с учетом изменений в социально-экономической жизни общества расширил их.

Актуальность программы «Страна Здоровья».

Тематическая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребываем «Страна Здоровья» предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Единая тематика смены позволит заинтересовать ребят и наиболее полно реализовать главные задачи, стоящие перед педагогами и воспитателями.

За прошедший год дети отдали много сил, эмоций учебе и внеурочным занятиям, поэтому укрепление физического здоровья, восстановление эмоционального состояния – главные задачи лагеря. Понятийный аппарат программы: «Здравики» – это воспитанники лагеря. Президент страны здоровья – начальник лагеря. Советник страны здоровья – старший воспитатель. Советник по здоровью – учитель физкультуры. Советник по культуре – воспитатели отрядов. «Здоровяшки» – жетоны, которые дети получают по итогам каждого мероприятия, конкурса. Герб – это эмблема государства, города. Гимн – торжественная песня, принятая как символ единства. Флаг – это полотнище определённых цветов, принятое официально в государстве, городе.

Всего за время работы лагеря смогут отдохнуть – 100, 60, 50 учащихся в каждой смене соответственно. Данная программа – это система свободных, не организуемых жёстко пространств, в центре которой находится ребёнок. Она ориентирует каждого педагога на максимально внимательное отношение к каждому ребёнку, предоставляет ему возможность заниматься самостоятельными поисками и добиваться прогресса в самостоятельно выбранном направлении. В этой системе основной акцент делается на удовлетворение интересов, желаний и потребностей ребёнка, самостоятельное планирование им своего времени, осуществление выбора занятия в соответствии со своими интересами.

Летний оздоровительный лагерь «Алые паруса» – 2015

 

Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей,а главное самого себя.

Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа школьного оздоровительного лагеря . И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга.Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в пришкольный лагерь. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ СОШ №1 организуется детская площадка с дневным пребыванием детей. Предполагается за одну смену оздоровить порядка 90 обучающихся. Возраст детей от 6,5 до 17 лет. Продолжительность смены 19 дней. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из семей с малым достатком, периферии (сёла Ильятино, Едрово), ребята, которые по возрасту выбыли из детского сада, а также дети из неблагополучных семей.

А наша задача – помочь им в этом.

Название лагеря: летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для детей и подростков «Алые паруса»

Тип лагеря: лагерь дневного пребывания детей и подростков

Профиль лагеря: комплексный.

Полное название: школьный лагерь «Алые паруса» оздоровительного и воспитательного направления с отрядами.

Наш девиз: Пришкольный лагерь тем хорош, что каждый здесь для дела гож!

Гимн «Лагерь»

Лагерь, лагерь,

Лагерь – это свет и радость,
Это песни,
Это дружба и мечты.
Лагерь, лагерь, лагерь –
Это краски радуг,
Лагерь, лагерь, лагерь –
Это я и ты

Припев:

Все дети на большой планете
Должны всегда дружить,
Должны смеяться дети
и в мирном мире жить!
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети
и в мирном мире жить!

ЦЕЛЬ: создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

ЗАДАЧИ:

создание условий для организованного отдыха детей;
развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка;
укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию;
приобщение к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре;
создание творческой атмосферы деятельности отрядов и доброжелательных межличностных отношений;
профилактика правонарушения и безнадзорности;
воспитание ответственности, бережного отношения к природе, развитие экологического кругозора;
формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру;
создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка;
организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале;
формирование у ребят навыков общения и толерантности.