Точка роста

В нашей школе, преподаватели и ученики на своих уроках используют оборудование, представленное по программе «Точка роста». Вот уже второй год лаборатории и компьютеры помогают учащимся в освоении нового материала и наглядно показывают многие аспекты изучаемого материала на качественно новом уровне.

 

Видеорепортаж

 

Применяя цифровые лаборатории на уроках биологии, учащиеся смогут выполнить множество лабораторных работ и экспериментов по программе основной школы.
Биология растений: Дыхание листьев. Дыхание корней. Поглощение воды корнями растений. Корневое давление. Испарение воды растениями. Фотосинтез. Дыхание семян. Условия прорастания семян. Теплолюбивые и холодостойкие растения.
Зоология: Изучение одноклеточных животных. Изучение внешнего строения дождевого червя, наблюдение за его передвижением и реакциями на внешние раздражения. Изучение строения моллюсков по влажным препаратам. Изучение многообразия членистоногих по коллекциям. Изучение строения рыб по влажным препаратам. Изучение строения птиц. Изучение строения млекопитающих по влажным препаратам. Водные животные. Теплокровные и холоднокровные животные.
Человек и его здоровье: Изучение кровообращения. Реакция ССС на дозированную нагрузку. Зависимость между нагрузкой и уровнем энергетического обмена. Газообмен в лёгких. Механизм лёгочного дыхания. Реакция ДС на физическую нагрузку. Жизненная ёмкость легких. Выделительная, дыхательная и терморегуляторная функция кожи. Действие ферментов на субстрат на примере каталазы. Приспособленность организмов к среде обитания.
Общая биология: Действие ферментов на субстрат на примере каталазы. Разложение Н2О2. Влияние рН среды на активность ферментов. Факторы, влияющие на скорость процесса фотосинтеза. Изучение клеток и тканей растений и животных на готовых микропрепаратах и их описание. Выявление изменчивости у организмов. Выявление приспособлений у организмов к среде обитания (на конкретных примерах).

В обучении химии большое значение имеет эксперимент. Анализируя результаты проведённых опытов, учащиеся убеждаются в том, что те или иные теоретические представления соответствуют или противоречат реальности. Только осуществляя химический эксперимент можно проверить достоверность прогнозов, сделанных на основании теории.

Профильный комплект оборудования обеспечивает эффективное достижение образовательных результатов обучающимися по программам естественно-научной направленности, возможность углублённого изучения отдельных предметов, в том числе для формирования изобретательского, креативного, критического мышления, развития функциональной грамотности у обучающихся, в том числе естественно-научной и математической. Эксперимент является источником знаний и критерием их истинности в науке. Концепция современного образования подразумевает, что в учебном эксперименте ведущую роль должен занять самостоятельный исследовательский ученический эксперимент.

Широкий спектр датчиков позволяет учащимся знакомиться с параметрами химического эксперимента не только на качественном, но и на количественном уровне. Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие экспериментатора, а частота их измерений неподвластна человеческому восприятию. В  процессе формирования экспериментальных умений ученик обучается представлять информацию об исследовании в четырёх видах:
• в вербальном: описывать эксперимент, создавать словесную модель эксперимента, фиксировать внимание на измеряемых величинах, терминологии;
• в табличном: заполнять таблицы данных, лежащих в основе построения графиков (при этом у учащихся возникает первичное представление о масштабах величин);
• в графическом: строить графики по табличным данным, что даёт возможность перехода к выдвижению гипотез о характере зависимости между величинами (при этом учитель показывает преимущество в визуализации зависимостей между величинами, наглядность и многомерность); в виде математических уравнений: давать математическое описание взаимосвязи величин, математическое обобщение.

Численность обучающихся

Вакантные места для приема (перевода)
в 2022–2023 учебном году

(информация актуальна на 20.10.2022 г.)

 

 Класс

 Классный руководитель

 Количество учащихся

                 

Количество свободных мест

             

 1А

Баламутова Н.Н.

"Школа России"

30 нет

 1Б

Ушакова О.В.

"Начальная школа 21 век"

30

нет
 1В

Кузьмина Т.Н.

"Школа России"

30 нет
 2А

Шматко Э.Р.

"Школа России"

28 нет
 2Б

Тихомирова Н.Г.

"Начальная школа 21 век"

31 нет

Смертева О.А.

"Школа России"

31 нет

Крылова О.В.

"Школа России"

29 нет

Андреева Ю.С.

"Начальная школа 21 век"

26 3
 3В

Сташкова Н.П.

"Школа России"

23 6

Патрашина Н.О.

"Школа России"

25 4

Юсупова С.С.

"Начальная школа 21 век"

21  8

Черкасова В.В.

"Школа России"

32 нет
 Корр Гусева Анна Раисовна 5 7
 5А Яковлева Я.Я. 33 нет
 5Б Гурина Ю.Н. 31 нет
 5В Митрофанова И.В. 31 нет
 6А Дзейтова Т.А. 25 нет
6Б  Олейник Е.А. 28  нет
Лаптева Ю.С. 22  3
Маслакова Ж.М. 8 17
 7А Иванова Д.Ф. 25 3
 7Б Мамалыга М.М. 24 4
 7В Грицовец И.А. 27 нет
 7К Капитонова С.В. 9 3
 8А Муромцева А.В. 23 нет
Овчинникова Е.В. 29 нет
 8В Кузьмина Е.В. 29 нет
Трошенкова А.В. 15 8
Ильина В.В. 24 нет
 9В Константинова И.В. 26 2
 10А Григорьева Н.С. 13 нет
 10Б Григорьева Н.С. 21 нет
 11А Миневич Н.Я.   25 нет 

 

 

Образовательный процесс

obrpoc

Школа обеспечивает доступное начальное, общее и дополнительное образование учащихся. Соблюдаются требования Закона РФ «Об образовании» в части предоставления прав на бесплатное, доступное, качественное образование, защиты прав и свобод участников образовательного процесса.

Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных программ и должны обеспечивать достижение обучающихся результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Обучение в школе ведется в одну смену.

Начало занятий: 8.30
Продолжительность уроков: 1 кл. – 35 мин, со второго полугодия – 40 минут, 2–11 кл. –  45 минут.

Режим работы библиотеки: с 9.00 до 18.00, обед с 14:00 до 15:00
Режим работы столовой: с 9.00 до 16.15

Режим и график работы образовательной организации (перейти в соответствующий раздел)

Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация учащихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, выдаются справки установленного образца.
Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.
Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой  медалью.

При реализации программ дополнительного образования деятельность учащихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках).
Учебное занятие – основная форма организации образовательного процесса при реализации программ дополнительного образования детей. Формы проведения учебного занятия: групповые и индивидуальные, всем составом объединения (коллектива, секции и проч.). Учебные занятия (групповые и всем объединением) могут проводиться также в виде сводной репетиции, семинара, конференции, сюжетно-ролевой игры, презентации творческих или исследовательских проектов, концертных выступлений и др.